Get Adobe Flash player
kart.jpg

Меню

Авторизация

Счетчик посещений

1002992
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
32
569
4088
993175
13214
22164
1002992

Server Time: 2018-11-17 00:34:10

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с требованиями статьи 12 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III ЗРК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2017 г.) и главы 4-1 Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107-II «Об административных процедурах» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.07.2017 г.). 

В случае обжалования решений, действий (бездействий) КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной центр крови» (далее – ВКО центр крови) и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя ГУ «Управление здравоохранения Восточно-Казахстанской области» (далее – Управление здравоохранения ВКО) по адресу, размещенному на интернет-ресурсе Управления здравоохранения ВКО: http://densaulyk.gov.kz/.

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию Управления здравоохранения ВКО.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии  Управления здравоохранения ВКО, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе должны быть указаны:

1) наименование вышестоящего государственного органа (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) вышестоящего должностного лица), в который (которому) подается жалоба;

2) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) и место жительства физического лица либо полное наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;

3) индивидуальный идентификационный номер для физического лица или бизнес-идентификационный номер для юридического лица (филиала и представительства);

4) наименование государственного органа, акт (решение) которого обжалуется, или фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются (обжалуется);

5) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства;

6) дата подачи жалобы;

7) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Ответственное лицо по рассмотрению обращений КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной центр крови»: заместитель директора по контролю качества Войнова Татьяна Николаевна, телефон 87232704222 с 8.00 до 15.30 понедельник – пятница.