Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с требованиями статьи 12 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III ЗРК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) и главы 4-1 Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107-II «Об административных процедурах» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.11.2019 г.).
В случае обжалования решений, действий (бездействий) КГПнаПХВ «Восточно-Казахстанский областной центр крови» (далее – ВКО центр крови) и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя ГУ «Управление здравоохранения Восточно-Казахстанской области» (далее – Управление здравоохранения ВКО) по адресу, размещенному на интернет-ресурсе Управления здравоохранения ВКО: http://densaulyk.gov.kz/.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию Управления здравоохранения ВКО.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Управления здравоохранения ВКО, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе должны быть указаны:
1) наименование вышестоящего государственного органа (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) вышестоящего должностного лица), в который (которому) подается жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) и место жительства физического лица, либо полное наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) индивидуальный идентификационный номер для физического лица или бизнес-идентификационный номер для юридического лица (филиала и представительства);
4) наименование государственного органа, акт (решение) которого обжалуется, или фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются (обжалуется);
5) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства;
6) дата подачи жалобы;
7) перечень прилагаемых к жалобе документов.
Ответственное лицо по рассмотрению обращений КГПнаПХВ «Восточно-Казахстанский областной центр крови»: руководитель по контролю качества Войнова Татьяна Николаевна, телефон 8(7232)704222 с 8.00 до 15.30 понедельник – пятница.