Рассмотрение обращений от физических и юридических лиц в ВКОЦК
На основании Административно-процессуального Кодекса РК №350-VI от 29 июня 2020г. обращения (предложения, жалобы,отзывы), поступившие в наш центр крови, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Физическое (донор/пациент) или юридическое (представитель медицинской организации, компании поставщиков материалов и оборудования и др.) лицо имеет право:
- обратиться по интересующему его вопросу лично к директору центра крови, заместителю директора по медицинской части и руководителю службы поддержки донора и внутреннего контроля(далее-СПДиВК), согласно утвержденному графику приема;
- отправлять сообщения с отзывами, предложениями и пожеланиями по работе областного центра крови лично директору центра крови на WhatsApp по номеру +7 (777) 149 07 11 в рабочие дни, с 13.00 до 16.00 часов;
- подать письменное обращение и опустить его в ящик для отзывов и предложений, расположенный в холлах 1, 2, 3-го этажей или направить по адресу предприятия: 070016, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул. Кокжал Барака 11;
- обратиться по телефонам доверия 8 (7232) 704222;87710510456;
- отправить обращение на электронный адрес предприятия:centr-krovi@med.mail.kz,
- через Е-отініш- платформа приёма и обработки обращений граждан;
- через информационный call-centr ФОМС на сайте CRM (Customer Relationship Management)-платформа приёма и обработки обращений граждан.
В своем обращении Вы можете оценить коммуникативные навыки персонала (внимательность,вежливость,готовность ответить на возникающие вопросы);качество медицинских услуг, связанное с производственной деятельностью ВК ОЦК (качество забора крови, медицинского освидетельствования и т.д.);качество готовой продукции (компонентов крови, диагностических стандартов), связанное с хозяйственной деятельностью центра крови и другие.
Рассмотрение жалоб, предложений, обращений в центре крови осуществляется на месте по мере их появления и в оптимальные сроки (не превышающие 3-х рабочих дней) с изучением степени удовлетворенности физического/юридического лица; рассмотрение откликов, предложений, сообщений — в течение 15 рабочих дней; обращение в СМИ- официальные сообщения рассматриваются в течение 2 рабочих дней, информация, не входящая в официальные сообщения — 7 рабочих дней; рассмотрение адвокатского запроса — 10 рабочих дней с момента поступления в ВКОЦК.
СПДиВК обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.