Коммуникативные навыки общения с донорами/пациентами

Коммуникативные навыки общения с донорами/пациентами

Без общения невозможно представить себе жизнь человека в обществе. Все сферы жизни человека развиваются именно благодаря правильно построенному общению. Коммуникативные навыки – это навыки эффективного общения, способность слушать и слышать собеседника, понимать его психологическое состояние. Для сотрудников центра крови крайне важно установить доброжелательный контакт с донорами, так как огромное влияние на донора оказывает отношение к нему медработника и правильный настрой в общении. Именно они формируют положительное психологическое и эмоциональное состояние донора. Ведь доноры спасают жизнь, отдавая ради этого свою кровь. Миллионы людей обязаны своей жизнью тем, кого они никогда не видели — донорам, которые добровольно и безвозмездно сдают кровь.

В процессе повседневного общения с донорами могут возникнуть различные ситуации, в которых нужно правильно выстроить отношения с каждым донором. Сотрудникам службы крови нужно помнить, что цель общения с донором состоит в следующем: помочь донору безопасно и комфортно пройти процесс донации, укрепить донора в его намерении сдавать кровь, выразить чувство уважения и благодарность каждому донору, который дарит свою кровь ради спасения других людей.

С целью развития и обеспечения эффективности коммуникативных навыков у сотрудников центра крови, на постоянной основе проводится обучение. Перечислим основные правила общения с донорами/пациентами, которые прописаны в нашем «Этическом кодексе»: встречать доноров с улыбкой, говорить доброжелательным тоном, не допуская фамильярности, некорректных или двусмысленных выражений, проявлять уважение, внимательность, благодарить их за посещение и/или осуществленную донацию

 

Приглашение доноровС БЛАГОДАРНОСТЬЮ

КОНТАКТЫ

070016, Республика Казахстан,
Восточно Казахстанская область,
г Усть-Каменогорск
ул. Кокжал Барака,11
Телефон: 8 (7232) 70-44-00
Факс: 8 (7232) 70-44-33