Особенности работы медицинского регистратора
Регистратура – это передовая. Как театр начинается с вешалки, так и медицинское учреждение начинается с регистратуры. Первый человек, которого встречает донор/пациент, переступив порог областного центра крови – это медицинский регистратор. Впечатление о нем, и об уровне его профессионализма, способно сформировать у донора/пациента общее впечатление о работе центра крови.
Не секрет, что именно от общения с медицинским регистратором, формируется и дальнейший настрой донора/пациента.
Общение — сложный многоплановый процесс установления, развития и поддержания необходимых психологических контактов между донором/пациентом и медицинским регистратором, проявляющийся в обмене информацией, cопереживании, взаимопонимании.
Какими же качествами должен обладать медицинский регистратор?
В первую очередь, медицинский регистратор должен быть вежливым, доброжелательным, уметь грамотно говорить и понимать донора/пациента, обеспечивая им комфортное пребывание, внимательный подход и теплое отношение.
Также в функции медицинского регистратора входит:
проведение идентификации личности донора по документу, удостоверяющему личность (паспорт, удостоверение личности, для военнослужащих – военный билет);
выдача донору для заполнения и проверка наличия всех необходимых заполненных документов (анкета, информационный лист, бланк с обязательной информацией);
проведение сверки обратившегося с имеющимися базами данных, картотеками регистратуры;
заполнение всех необходимых электронных форм отчетно-учетной документации;
владение в совершенстве навыками работы в автоматизированной информационной системе «Инфодонор» и многое другое.
Кроме вышеперечисленного медицинские регистраторы центра крови обладают навыками проведения базовой сердечно-легочной реанимации (BLS), что является крайне необходимым при необходимости оказания неотложной помощи донорам/пациентам.
Работа регистратуры – это целая наука, которую наши специалисты стараются успешно осваивать. Нет предела совершенству, и каждый раз у центра появляются и новые цели, и новые задачи, которые направлены на повышение удовлетворенности населения деятельностью организции.
Помочь донору/пациенту в любом случае — общий настрой сотрудников нашего центра!